Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:50 

Марк Комиссаров и Вячеслав Бронников: прямое видение мозгом

Alarun

О методе академика Бронникова сейчас мало кто не знает. Уже в конце 90х, когда я учился в Стали и Сплавов, на нашей кафедре физкультуры в Беляево расположился один из его центров. Сейчас их множество по Москве и по всей России, также, как и учеников Бронникова.

Много сайтов подробно рассказывает о его методе, например:

www.broncenter.ru

www.bronnikov.ru

biolsystem.ru

Кому интересно, можете скачать полную подборку его видеокурсов (3 ступени+тематические семинары и лекции), с помощью данного torrenta:

letitbit.net/download/decf44156172/bronnikov.ra...

 

О Марке Комиссарове слышали немногие, тем более, что он проживает и преподаёт в основном в Нью-Йорке.

Говорят, его метод проще и в чём-то эффективнее. Хотелось бы побывать на его тренинге, который состоится в феврале:

mkomissarov.ru/seminars/10


@темы: Персоналии, Практики, Новости, События

URL
Комментарии
2009-03-22 в 21:34 

кто-то загрузил видео Марка Комиссарова

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1260642

Прямое видение (НЕ БРОННИКОВ) Марк Комиссаров Скоро в Москве!

Год выпуска: 2000
Страна: Россия
Жанр: Психология, прямое видение
Продолжительность: 2:10

Описание: Марк Комиссаров руководит центром помощи слепым детям, в Нью-Йорке, в котором он обучает детей видеть без глаз, но это – только часть метода.

Дети очень часто начинают видеть уже после одного занятия с Марком, в отличие от многих других методов, обещающих схожие эффекты «виденья без глаз» методика Марка работает и со взрослыми, причем результаты взрослых намного шире и богаче – это не только видение, но и возможность считывать информацию напрямую с предметов – например узнать какой фильм записан на компакт диске не прибегая при этом к помощи компьютера и даже, иметь возможность узнать что было в комнате 5 минут назад, причем всё это можно легко проверить.

Дополнительно: О семинаре Марка мне рассказал друг, который недавно проходил у него обучение а Санкт-Питербурге, до этого он прошел три ступени у Бронникова - однако ничего кроме ощущения в руках не добился, сейчас спустя примерно месяц занятий по системе Марка (около часа в день) он свободно различает цвета и читает текст.

25 ноября семинар Марка в Москве www.expert-trening.ru/[spoiler= с сайта подробнее о методе]Марк Комиссаров руководит центром помощи слепым детям, в Нью-Йорке, в котором он обучает детей видеть без глаз, но это – только часть метода.

Дети очень часто начинают видеть уже после одного занятия с Марком, в отличие от многих других методов, обещающих схожие эффекты «виденья без глаз» методика Марка работает и со взрослыми, причем результаты взрослых намного шире и богаче – это не только видение, но и возможность считывать информацию напрямую с предметов – например узнать какой фильм записан на компакт диске не прибегая при этом к помощи компьютера и даже, иметь возможность узнать что было в комнате 5 минут назад, причем всё это можно легко проверить.
.....
.....

URL
2009-03-31 в 13:45 

А у меня не получается скачать с торрнета Бронникова, неподскажите, что можно сделать?

URL
2009-04-08 в 21:00 

Alarun
Гость
Стоит залезть на www.torrents.ru и попробовать скачивать отдельные, более компактные торренты по каждой ступени обучения. Там их достаточно.

URL
2009-07-12 в 15:37 

Завтра пойду первый раз на семинар Марка который будет проходить 5 дней по 2 часа. Посмотрим что это даст мне :)

URL
2009-07-17 в 23:44 

Ну вот и закончился последний день семинара. Первое, о чём хочу сказать - Марк личность харизматичная, и даже магическая. Второе - в группе было весело и хорошо заниматься и спасибо организаторам. Третье, то чем там занимались - это была игра, что происходило - порой ничего, а порой включалась некая магия, нечто неуловимое, когда вдруг происходило Событие с кем то из занимающихся или это катило как волна сразу по нескольким участникам. Событие, это когда с первого разу что-то угадываешь что угадать практически очень сложно и маловероятно. Подряд. И это происходило спонтанно и весело как взрыв и потом опять замирало до следующей вспышки. Что-то с чем раньше дела почти не имел, слышал по наслышке, отмахивался, неуловимого и неслышимого. В принципе оно пока таким и осталось для меня например, просто показало свою мощь, точнее даже приоткрыло немного, но достаточно, чтобы не спать после этого 2 ночи подряд с сумятицей мыслей в голове. Ну вот пожалуй и всё.

URL
2009-08-14 в 23:34 

Привет всем! Я много интересовался методами такого порядка и совершенно удачно вышел на человека, который делает подобное вот ссылки www.youtube.com/watch?v=GpRKTu7D6ps
www.youtube.com/watch?v=k3LFukkp4UU
www.youtube.com/watch?v=bc1RZaSc0Tk
но к моему удевлению, он не делает никакого с этого культа. Говорит, что каждый это может, по сравнению с Комиссаровым и Брониковым - у него все просто и проще....
Александр
P.S. желающим скину мыло, проверьте, пообщайтесь, мне лично всё стало на свои места, мой mpsi@rambler.ru

2009-10-31 в 08:30 

Привет парни !
А есть у когонибуть ссылки о мотодике Камиссарова не на torrents.ru я например немогу там регнуться...
Может ктонибуть перегонит в 3 gp и перезальёт на slil.ru к примеру?

URL
2009-10-31 в 11:32 

привет всем! вот еще нашел ссылки метода www.center-potential.ru/video.html это действительно впечатляет!!! да что там говорить смотрите сами!!!
Александр

2009-11-05 в 12:22 

Скажте мне пожалуйста,можно ли этому всему научиться на халяву,где можно скачать методтку Камссарова ????

URL
2009-11-06 в 18:56 

Доброго времени суток! вот что еще нашел по "видению" у Комиссарова я такие ролики не видел, у него все дети да дети, а тут взрослый и такие показатели : смотрите сами -
www.youtube.com/watch?v=P4KRJTLn-y8

2009-11-17 в 12:46 

Привет Всем! Вопрос к did555, но и ко Всем тоже, чем на видео отличается Марк Комиссаров от Александра? Я почитал концепцию каждого, одно не понятно совсем Разные теоретические взгляды, а на видео почти один и тот же метод???
Andar

2009-11-19 в 03:18 

Гость Приветствую ! я хотел бы кое что спросить у вас по поводу обучения у Комиссарова . пожалуйсто свяжитесь со мной , для меня это очень важно . это важная ступень развития для меня мой мэил dnkhuman@inbox.ru аська 3286100 Алексей заранее благодарю

2009-11-20 в 22:22 

Приветствую! У моего брата сын слабовидящий, решил поискать методы развития видения. Узнал о методе Марка Комиссарова и что интересно, Марк проводил обучение и исследования в школе-интернат для слепых и слабовидящих детей имени Грота К.К. Вот думаю здорово!!! Звоню туда и выясняется, что исследования действительно были и обучение было, но ни один ребенок с того времени остался на прежнем уровне, только психику надеждами расстроили, отчет им так по исследованиям не дали, вот я и думаю - афера всё это, деньги всё таки на первом месте. Если не верите пишите я дам Вам все координаты Школы-интернат для слепых и слабовидящих детей имени Грота К.К., а так же телефон завуча, которая тогда и принимала участие во всём этом. мой маил 89095772977@mail.ru
Николай Никишкин, Москва

URL
2009-11-21 в 15:42 

Прикольно www.diary.ru/~Alarun/p58499353.htm?from=last#31... это Денисов Николай Николаевич один в один как Комиссаров, мне кажется что Комиссаров слзал многое у него. А Вы как думаете? пишите на мой маил пообщаемся 89213286321@mail.ru
Андрей

URL
2010-02-05 в 18:20 

Привет Всем! Вопрос : кто имеет координаты Марка Комиссарова в Нью Йорке ?
Мне туда ближе

Arthur

URL
2010-02-27 в 23:43 

Комиссаров называет Денисова своим хорошим другом. Тут нет слизывания методики. Есть явление с которым они работают, учатся с ним обращаться и открывать его другим. Тренеров по лыжам тож полно и никто друг у друга методику не слизывает... просто учат людей кататься.
Завтра заканчивается семинар Комиссарова в Риге. Сегодня играла с сыном в крестики-нолики... с завязанными глазами... Потрясающе.))))

URL
2010-02-28 в 10:39 

www.msnorbekov.ru/video/1508/ - вот здоровский курс, Комиссаров отдыхает, есть уже видео курс- я скачала просто супер

URL
2010-02-28 в 11:17 

дайте ссылку на курс Норбекова

URL
2010-02-28 в 11:18 

megalit.com.ua/kursnorbekov2.html вот пожайлуста

URL
2010-03-14 в 12:18 

Вот бесплатно(там ссылки на рапидшару) скачать.Я вот скачал,на комне правдо некорректно диск работает.Но смтреть можно.
Пока толку никакого !
Если будит толк какой напишу чё как,но деватьча там из ролика на диске как экстросенс прям предсказывает!

URL
2010-03-14 в 12:19 

upwap.ru/786080
Норбекова DVD
Вот бесплатно(там ссылки на рапидшару) скачать.Я вот скачал,на комне правдо некорректно диск работает.Но смтреть можно.
Пока толку никакого !
Если будит толк какой напишу чё как,но деватьча там из ролика на диске как экстросенс прям предсказывает!

URL
2010-03-14 в 12:43 

Вот разобрался,если на компе то надо смотреть в Nero_8.3.2.1_Ultra_Russian всё нормально идёт

URL
2010-03-17 в 12:05 

о что нашел www.scorcher.ru/theory_publisher/show_art.php?i... О продаже мошениками Вячеславом Бронниковым и Марком Комиссаровым методик видения без глаз.

URL
2010-03-17 в 12:25 

да действительно очень интересно, всё бы ничего, только жаль что опора для надежды слепым рушится, обнадежить и бабосы заработать........

URL
2010-03-17 в 12:49 

кто подскажет - как связаться с Озеровым? У меня тоже есть информация для него.

URL
2010-03-25 в 13:19 

Привет! столько дискуссий про Комиссарова, попытался разобраться, выел даже на сторонников и противников. Понял одно, что способности у каждого есть, ведь никто не обсуждает способность ходить по углям, здесь встал вопрос чисто принципиальный по комерции и присвоению научных толкований, меня больше убедил Шеповальников, кто не в курсе он принмал участие в эксперементе Комиссарова со слепыми детьми, почитать можно здесь www.scorcher.ru/idea_gallery/art/komissarov_att... и здесь kirlian.ru/forum/index.php?showtopic=1795 Для меня занимайся чем хочешь, лишь бы люди не страдали от неоправданных ожиданий, да и со слепыми - не очень то хорошо вышло.... Радует одно, что в России наконец-то неравнодушные люди взялись за конкретное разоблачение...

URL
2010-03-25 в 18:27 

А чего разбираться по поводу Комиссарова. Есть явление "видение без глаз". Хотим мы этого или нет. Какой ученый это признает? В нынешней парадигме все эти явления являются антинаучными. Слава богу в Кащенко не забирают тех кто так «видит».На ютубе выложены ролики "открытие третьего глаза для слепых и здоровых детей" Китай,1992 год. www.youtube.com/watch?v=8NUQ07iN4iY
Методика очень похожая, дети также читают книжки, определяют цвета и там, наверное, никто не говорит, что это обман. Не судите, да не будете судимы. Классный подход делать умозаключения не читая произведений. Есть явление, и его надо изучать, а не вдаваться в персоналии.

URL
2010-03-26 в 18:37 

ПРОЧИТАЛ КНИГУ КОМИСА И РЕШИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ ПРАКТИКИ, ЗАНИМАЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ
часть 1
МЕТОДИКА АКТИВИЗАЦИИ ЦЕНТРА ИНФОРМАЦИОННОГО
ВОСПРИЯТИЯ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА ПО МЕТОДУ МАРКА КОМИССАРОВА.

Данная методика была разработана мною для активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира в условиях прямого контакта с учениками. То есть, в школе или на семинаре. Заочное обучение требует некоторой адаптации методики, применения иных путей общения со студентами. Поэтому, оставляя ключевые положения методики, я буду корректировать и комментировать её в приложении к заочному обучению.
Непременным атрибутом вашего самостоятельного курса является видеоприложение. На видеодисках отснято всё необходимое для успешного усвоения предлагаемого материала.
Методика активизации Центра Информационного Восприятия (ЦИВ) базируется на снятии психологического барьера в мозгу человека к возможности информационного восприятия им окружающего мира и в побуждении мозга к началу получения внешней информации по новому для него каналу.
Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено тем, что за сотни миллионов лет эволюции вся информация из окружающего мира поступала в наш мозг только по пяти каналам - через пять органов чувств. Такой путь получения информации представлялся нам единственно возможный. За столь длительный срок это представление закрепилось у нас на «генном» уровне. Наш мозг убеждён, что по-другому и быть не может.
Цель занятий – преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне. Разработанная мною методика обучения и позволяет достичь этой цели.

URL
2010-03-26 в 18:38 

часть 2
Методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа:
I. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.
II. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

I. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.

Цель:
Снятие мистического налёта с явления «Ясновидение» и обеспечение сознательного подхода студентов к освоению ими информационного восприятия окружающего мира.
Здесь Вам необходимо просмотреть видеозапись на диске №1. На нём представлены реальные люди с активизированным Инфоцентром. Вы увидите их возможности. Вернее, возможности информационного восприятия.
Далее, на диске представлена моя презентация. Я рассказываю об этих удивительных возможностях, отвечаю на возникающие вопросы.
Ознакомившись с представленными материалами, Вы поймёте, что Инфовидение не мистика, а реальность, что оно, действительно, существует.
Вы поверите в это на уровне сознания. Но, этого будет абсолютно недостаточно. Дело в том, что наш мозг на генном уровне «знает», что видеть без использования глаз невозможно. Переубедить его в этом на уровне подсознания – вот главная и наиболее трудная задача.
Трудная, но возможная.
Поэтому, вперёд, ко второму этапу!

URL
2010-03-26 в 18:39 

часть 3
II. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

Цель:
Преодоление генетической памяти мозга о невозможности получения информации извне кроме как с помощью пяти органов чувств.

Основной приём:
На занятиях студент ставится в условия, когда его мозг не в состоянии получать запрашиваемую информацию традиционным путём. Мозгу приходится «искать» новый канал получения информации. Таковым каналом для него становится ЦИВ. Мозг начинает получать информацию извне по новому для себя каналу в контролируемом режиме восприятия. То есть, студент каждый раз проверяет правильность поступающей к нему информации.
Многократно повторённый положительный результат укрепит подсознание в реальности информационного восприятия, что в конечном итоге, приведёт к снятию существующего психологического барьера и активизации ЦИВ.
Вот мы с Вами и добрались до практических занятий.
Следуйте моим указаниям.
И письменным, и тем, что Вы увидите на диске №2.

URL
2010-03-26 в 18:39 

часть 4
Пособия, необходимые для проведения занятий:
1) Набор цветных листов бумаги
2) Цветные пластиковые или бумажные стаканчики
3) Цветные теннисные или резиновые мячики
4) Колода карт
5) Детская книга о животных большого размера с яркими картинками
6) Белые листы бумаги с напечатанными крупными буквами словами
7) Большой канцелярский конверт
8) Коробка из под обуви.
Ранее, я говорил, что сам себе активизировать ЦИВ человек не может. Необходимо физическое участие другого лица. Лучше, если это будет проводиться на семинаре под руководством опытного тренера, подготовленного в моей школе. Но, если мы говорим о заочном обучении, пусть это будет Ваш хороший знакомый. Или, единомышленник, который тоже хочет обучиться информационному обучению.

URL
2010-03-26 в 18:40 

часть 5
Сменяя друг друга в роли Студента и Тренера, вы сможете проводить необходимые упражнения. Главное, чтобы Вы понимали смысл и задачи любого из этих упражнений. И не боялись неудачи. Её просто не может быть.
Первое, и самое главное. За многомиллионную историю своего эволюционного развития мозг любого живого существа «знает», что получить визуальную информацию извне он может только с помощью органов зрения. Другого не дано. Когда мы хотим что-то увидеть, мы поворачиваемся лицом в сторону интересующего нас объекта и мозг «спрашивает» глаза: «Глаза, что вы видите?» И, получив через органы зрения визуальный образ и идентифицировав его, мозг получает ответ на поставленный вопрос.
Мы же будем учиться получать визуальную информацию, минуя органы зрения. Наши глаза будут закрыты. Но мозгу известен только один путь видения – глаза.
Поэтому, когда вы закроете глаза, возьмёте в руки цветной листочек бумаги и попытаетесь определить, какого он цвете, в Вашей голове между мозгом и глазами начнётся следующий диалог:
Мозг: «Глаза, что вы видите?»
Глаза: «Ничего. Мы закрыты».
Мозг: «Ну и что! На диске я видел, что можно видеть и с закрытыми глазами. А ну-ка, смотрите! Что вы видите?»

URL
2010-03-26 в 18:41 

часть 6
И Вы начнёте пытаться что-то увидеть. Увидеть глазами. У Вас придут в движение брови, начнут активно подрагивать ресницы, но увидеть цвет листа бумаги сквозь сомкнутые веки Вы не сможете.
«Ну, так что вы видите?» – продолжит приставать к глазам ваш мозг.
«Да, не видим мы ничего. Мы ж закрыты!» - будут с некоторым раздражением отвечать ему глаза.
«Хорошо… А, если я придвину к вам этот листок поближе?»
«Не видим».
«А – подальше?»
«Не видим!»
«А поверну его с другой стороны?»
«Да не видим мы! – взорвутся в конце концов глаза. – Мы ж закрыты!!!»
А по ходу этого диалог Ваши руки, будут то приближать бумагу к глазам, то отдалять её, то поворачивать этот листочек с разных сторон.
Все эти дрожания век и движения рук свидетельствуют о том, что Вы пытаетесь видеть закрытыми глазами.
А это НЕВОЗМОЖНО!
Когда глаза закрыты, они видеть не могут.
Надо разорвать связь мозга с глазами, прервать их диалог.
В занятиях по активизации ЦИВ необходимо полностью исключить участие органов зрения в процессе получения визуальной информации.
Как это можно сделать?
Существует приём «Внутренний локатор».

URL
2010-03-26 в 18:42 

часть7
Представьте себе, что у Вас в районе лба расположен внутренний локатор. Такой же, как на аэродроме. Он в состоянии засечь самолёт на большом расстоянии и вывести эту информацию на экран. Локатор не видит самолёта. Он не даёт на экране его контуры. Лишь информация в виде точки – в этом месте находится объект. И всё.
Точно к такому же получению информации должны стремиться Вы.
Ваш мозг не должен запрашивать глаза. Они закрыты, и всё равно ничего не видят. Постарайтесь получить информацию от «локатора».
«Какого цвета этот лист бумаги?»
И в голову Вам обязательно придёт какой-то цвет. Это и будет ответом на заданный вопрос.
Как сделать так, чтобы ответ этот был правильным?
Вот этому мы, как раз, и собираемся учиться.

Вводное упражнение.

Его цель – дать мозгу первое представление о работе канала Информационного восприятия, показать разницу между Информацией и Мыслью.
Вводное упражнение выполняется с двумя листами цветной бумаги. Красного и Жёлтого цвета.
Необходимо наличие двух человек – Студента и Тренера.
Студент закрывает глаза.
Он ни в коем случае не должен пытаться сконцентрироваться.

URL
2010-03-26 в 18:42 

часть 8
Наоборот, надо сидеть спокойно, расслаблено, получать удовольствие от занятий.
Помните, что Вы начинаете заниматься весьма необычными вещами, и это будет безумно интересно!
Тренер даёт Студенту в руки листок бумаги и называет его цвет.
На семинаре, своему студенту, я, обычно, говорю следующее:
«Я дал тебе красный лист бумаги.
Посмотри на него.
Нет, не глазами. Они у тебя закрыты. Ведь максимум, что ты можешь уловить сквозь закрытые веки – это тёмный лист, или светлый. Но не цвет.
А как ты будешь различать цвета, если они все будут тёмными или светлыми? Так что, не пытайся видеть.
Я говорю тебе, что это красный листочек бумаги, и ты просто ЗНАЕШЬ, что он красный.
И – радуешься этому.
Чему ты радуешься?
Да тому, что он красный!»
Может быть, это звучит по дурацки!
Но это – приём.
Дело в том, что мозгу нравятся положительные эмоции. Он легко «запоминает» то состояние, в котором их получает. И стремится к этому состоянию, легко в него входит.
Вот и надо помочь мозгу запомнить состояние Информационного Восприятия.
Радуйтесь!

URL
2010-03-26 в 18:43 

далее
«Очень хорошо!
Ты делаешь всё правильно.
У тебя не двигаются брови и не дрожат ресницы. Значит, ты смотришь не глазами. Так и надо. Просто знай, что ты держишь в руках красный лист бумаги. И всё! Твой мозг самостоятельно запомнит ощущение красного цвета.
У тебя всё очень хорошо!»
Тренер обязательно должен хвалить Студента. Ведь Студент, действительно, старается делать невероятные вещи. И уже одно это достойно искреннего восхищения и похвалы!
«А теперь, я забираю у тебя красный листок и даю жёлтый.
И ты делай то же самое – просто воспринимай этот цвет. Не глазами.
ЗНАЙ, что он жёлтый.
Ведь это же здорово, что он жёлтый, а не красный!
Почему здорово?
Да потому, что это прекрасно, что на свете кроме красного существует ещё и жёлтый цвет!
Старайся не искать причину для радости, а просто радуйся!»
«Рассматривать» каждый цветной лист Студенту надо около 40-60 секунд. Потом следует смена цвета. Глаза обучаемого должны быть при этом постоянно закрыты. Надо постараться, чтобы он вообще забыл о них, исключил глаза из процесса восприятия.
Чередовать жёлтый и красный листы надо 10-12 раз.
После этого, Тренер должен дать Студенту в одну руку оба листочка , предложить взять их в разные руки, развести их в стороны и сказать, какой цвет находится в какой руке.
Повторить это упражнение 3-4 раза.
Теперь, надо переходить к следующей части Вводного упражнения.
Тренер даёт Студенту один из этих двух цветов, но уже не говорит, а
спрашивает: «Какого цвета этот листок?»
Прежде, чем Вы приступите к выполнению этой части упражнения, самым внимательным образом прочтите и поймите то, о чём я Вам сейчас скажу.
Это ключевой момент в процессе активизации и обучении пользованию Информационным Восприятием.
Получив от Тренера листок и услышав его вопрос: «Какой цвет?», Вы должны дать ответ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, практически мгновенно.
Это очень трудно.

URL
2010-03-26 в 18:43 

далее
Ведь мы и превратились в Человека Разумного, потому что постоянно думаем над своими поступками, над тем, что говорим. Вспомните упрёки наших близких: «Думай, о чём говоришь!».
Здесь же всё должно быть с точностью до наоборот. Давая ответ на вопрос о цвете, ни в коем случае нельзя задумываться.
За миллионы лет эволюции мозг живого существа научился различать информационные сигналы, поступающие к нему от разных органов чувств. И он никогда не спутает визуальный сигнал со звуковым, запаховый с тактильным.
Сигнал, поступающий к нему от Инфочувства нов. Он ему не знаком. И самая главная трудность состоит в том, этот сигнал ни чем не отличается от мысли. Единственная возможность их различить:
ПЕРВАЯ мысль и есть ИНФОРМАЦИЯ!
Всё остальное – это работа нашего сознания.
А Вы помните из первой части, что вмешательство сознания в работу органа чувств категорически недопустимо.

URL
2010-03-26 в 18:44 

далее
Когда Вы получили цветной листок и Вам надо ответить на вопрос: «Какого он цвета?», первая мысль, пришедшая в голову: «Красный». Но, Вы молчите.
Мозг не может не думать.
«Так, - думает он. – Раз Хозяин молчит, значит Красный цвет его не устраивает. Пусть думает, что это Жёлтый.
Опять молчит?
Ну, Зелёный? Синий? Оранжевый?
Молчит?!!
Коричневый!
Голубой!
Розовый!
Белый!
Чёрный!
Что, Хозяин всё ещё молчит? Чего ж ему от меня надо?!?»
Всё!
Вы потеряли Информацию.
Дальше Вас ждёт чистой воды гадание: Вам надо выбирать ответ из той гаммы цветов, что Вам подбросил Ваш мозг. И это гадание к Информационному Восприятию никакого отношения не имеет.
Ваша задача: уловить первую мысль и немедленно озвучить её.
Не давайте Вашему мозгу возможности задуматься, подбросить Вам другие мысли.
Почему первая мысль есть информация?
Дело в том, что для того чтобы дать ответ на вопрос, что-то должно прийти в голову. Вопрос конкретен: «Какого цвета этот лист бумаги?» Для ответа на него мозг должен получить информацию извне. Но по какому источнику?
Единственный, знакомый мозгу источник получения визуальной информации (а цвет – это визуальная информация) – глаза – перекрыт.
Как же быть?
Мозг лихорадочно ищет канал поступления. И, через пока ещё очень слабо работающее Инфочувство, он осознаёт: «Красный».
Это приходит, как мысль.
Но у мозга нет безоговорочного доверия к этому каналу поступления информации. Он ему вообще не знаком. Поступивший сигнал не отличим от мысли. Поэтому, не зацикливаясь на нём, мозг начинает генерировать другие мысли.

URL
2010-03-26 в 18:44 

далее
И, если Вы не отсечёте Информацию, она утонет в ряду Мыслей.
Вы её потеряете.
Поэтому, сразу озвучивайте первую мысль.
Это – информация!
Вы её произнесли – для мозга задача выполнена. Решение принято. Он перестаёт генерировать другие решения. И, если названный Вами цвет правилен, мозг получает положительные эмоции от осознания, что он нашёл верный ответ.
Пусть, поначалу, мозг думает, что это случайная отгадка. Но, когда он так «угадает» 5(!) раз, 25(!) раз, 125(!) раз, Ваш мозг поймёт: «Я – не отгадываю! Я – знаю!» И, постепенно, он начнёт «поворачиваться лицом» к новому для него источнику получения информации, всё больше и больше доверяя ему. Инфочувство войдёт в повседневную жизнь, станет таким же органом чувства, как и привычные для нас зрение, слух и прочее.
Цель тренинга будет достигнута.
Итак, первая мысль есть Информация, и требует немедленного озвучения. Но, здесь важно не скатиться в другую крайность.
Мой опыт работы со студентами показывает, что для получения мозгом информации по новому каналу, ему требуется какое-то время.
Очень короткое время, порядка секунды.
Но, требуется.
Если студент произносит цвет немедленно, без этой микрозадержки, то велика вероятность того, что он принял решение назвать данный цвет ещё до его получения.
То есть, сработало сознание. Им было принято решение: «Я назову этот цвет», ещё до того, как Вы дали Студенту цветной листочек бумаги. И это решение к Информационному Восприятию никакого отношения не имеет.
Студент должен взять в руки листок бумаги и, только тогда запросить и получить информацию. В этом случае, ответ будет полученной информацией.
Полученной через орган чувства, а не плодом воображения сознания.
Вновь возвращаемся к вводному упражнению.
Тренер даёт Студенту то Красный, то Жёлтый лист бумаги. Студент с закрытыми глазами называет цвет. Тренер сообщает Студенту правильно или неправильно назван цвет, забирает листок и даёт следующий. Студент, при этом держит глаза постоянно закрытыми.

URL
2010-03-26 в 18:45 

далее
Когда Тренер протягивает Студенту очередной лист бумаги, это совсем не обязательно должен быть другой цвет. Рекомендуется делать всё возможное, чтобы Студент не смог вычислить алгоритм смены цвета. Его, этого алгоритма вообще не должно быть. Логика в действиях Тренера должна полностью отсутствовать.
Мозг Студента должен понять, что в определении цвета листа бумаги он может рассчитывать только на свой новый канал - Информационное восприятие. Никакие «подсказывающие» сигналы извне не должны им приниматься во внимание.
Ни шуршание, якобы, сменяемого листа бумаги.
Ни слова Тренера типа: «А это какой цвет я тебе сейчас даю?».
Тренеру рекомендуется постоянно менять ритм смены цвета. Иногда надо давать Студенту один и тот же цвет 5-7 раз подряд. Чтобы он перестал просчитывать.
Ведь с открытыми глазами он не будет обращать внимания на все эти уловки, а будет называть тот цвет, который ему протягивает Тренер. Вне зависимости от числа повторений.
Когда Тренер почувствует, что Студент начал верить себе, прислушиваться к получаемому мозгом Информационному сигналу, надо сказать ему следующее:
«Внимательно послушай меня. Ты знаешь, у меня есть много разных листов цветной бумаги. Так вот, я дам тебе сейчас не Красный или Жёлтый, а какой-нибудь другой.
Ты должен будешь назвать его.
Точно так же, как ты называл предыдущие цвета, не задумываясь.
Я дам тебе лист бумаги, а ты мне назовёшь его цвет.
Готов?
Вот этот лист бумаги.
Какого он цвета?»
Обычно, на семинаре, я даю студенту синий, зелёный или оранжевый лист бумаги.
После получения ответа, предлагаю студенту открыть глаза. Чаще всего, названный студентом цвет оказывается правильным.
Студент поражается своему правильному ответу
…Это тоже приём.
Когда Вы даёте студенту только два цвета, у него невольно есть выбор: или Красный, или Жёлтый. А тут Вы меняете цвета. И какой он получит – не известно.
Просчитывать не из чего.

URL
2010-03-26 в 18:45 

далее
Остаётся рассчитывать только на себя, на своё Инфочувство.
И оно, как правило, не подводит.
.При этом у студента укрепляется уверенность в существовании Инфочувства, нарождается доверие мозга к информации, поступающей к нему по новому каналу.
Цель вводного упражнения можно считать достигнутой
Тренер и Студент меняются ролями.

Первое упражнение – поиск заданного цвета.

Пособия для выполнения первого упражнения:
Три листка красного цвета и один листок бумаги жёлтого цвета

Тренер предлагает Студенту закрыть глаза.
Затем «прячет» один жёлтый лист бумаги среди трёх красных.
Протягивает эту пачку Студенту, и предлагает ему с закрытыми глазами найти лист бумаги жёлтого цвета.
Если Студент находит этот лист правильно, Тренер предлагает ему открыть глаза и убедиться в правильности своего решения.
Если Студент совершает ошибку, Тренер предлагает ему продолжить поиск до получения правильного результата.
Упражнение повторяется 10-15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Первоначально, надо класть листок жёлтого цвета в пачку вторым или третьим. Ведь если листок «прячут», то на уровне подсознания, человеку трудно допустить, что искомый цвет лежит первым или последним. Он невольно ищет его где-то в середине.
Задача Тренера помочь Студенту справиться с поставленной задачей, а не постараться затруднить её решение. Поэтому, кладите листок в середину.
И, только тогда, когда Вы увидите, что Студент раз за разом правильно находит жёлтый цвет, начинайте класть листочек и в другие места.
Причём, сделайте это без предварительного предупреждения.

Второе упражнение – сортировка листов бумаги по двум цветам.

URL
2010-03-26 в 18:46 

далее
Пособия для выполнения второго упражнения:
Три листа бумаги красного цвета и три листа бумаги жёлтого цвета.

Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного и жёлтого цвета.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую – жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно.
После этого ему разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10-15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
При смешивании листов не кладите их через один – Студент может уловить этот алгоритм, и рассортирует листы опираясь на логику, а не на Инфочувство.
Первоначально, не кладите и подряд листы одного цвета – это создаст Студенту излишние трудности. Только потом, когда Вы почувствуете, что он ведёт сортировку листов, опираясь на Инфочувство, можете смешивать листы в любом порядке: и подряд, и через один…

URL
2010-03-26 в 18:47 

далее
Тренер должен обратить внимание Студента и не то, чтобы он не считал количества листов одного цвета. На семинаре, часто бывало так: студент ошибался, клал в пачку красных листов жёлтый цвет. И когда в этой пачке собиралось ТРИ листа, он считал, что все остальные листы Жёлтого цвета. И не «рассматривая» их цвет, автоматически клал их в одну пачку.
Ошибка.
Я всегда говорю своему студенту:
«Всегда допускай возможность ошибки.
Ты мог положить неправильный цвет. Поэтому, «рассматривай все цвета до конца. И, если у тебя уже лежит в одной пачке три листа красного цвета, а ты, в оставшихся листах вновь «чувствуешь» красный, клади его к красным.
Закончи сортировку и вернись к пачке, где находится «лишний» цвет.
Пересмотри эту пачку.
Найди ошибку.
Исправь её».
И он находит ошибку и исправляет её.

Третье упражнение – сортировка листов бумаги по трём цветам.

Пособия для выполнения третьего упражнения:
3 листа бумаги красного цвета;
3 листа бумаги жёлтого цвета;
3 листа бумаги зелёного цвета.

Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного, зелёного и жёлтого цветов.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую –зелёного, и в третью - жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.

URL
2010-03-26 в 18:47 

далее
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно. То же самое надо проделать с третьей пачкой.
После этого Студенту разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10-15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Те же, что и при выполнении второго упражнения.

Четвёртое упражнение – сортировка листов бумаги трёх цветов с неизвестным количеством листков каждого цвета.

Пособия для выполнения третьего упражнения:
5 листов бумаги красного цвета;
5 листов бумаги жёлтого цвета;
5 листов бумаги зелёного цвета.

URL
2010-03-26 в 18:48 

Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы красного, зелёного и жёлтого цветов.
Он кладёт туда их разное количество и не сообщает Студенту сколько листов какого цвета находится в пачке.
Подаёт пачку Студенту и предлагает рассортировать её по цветам: в одну сторону отложить листы красного цвета, в другую –зелёного, и в третью - жёлтого.
По окончанию сортировки Студент продолжает держать глаза закрытыми.
Если упражнение выполнено правильно, Тренер разрешает Студенту открыть глаза.
Если совершена ошибка, Тренер сообщает Студенту, сколько листов другого цвета находятся не в своей пачке.
Студент старается найти неверные листы в первой пачке и переложить их по назначению. Когда ему это удаётся сделать, он должен из второй пачки извлечь ошибочно попавшие туда листы другого цвета и переложить их правильно. То же самое надо проделать с третьей пачкой.
После этого Студенту разрешается открыть глаза.
Упражнение повторяется 10-15 раз.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
Если студент раз за разом успешно справляется с поставленной задачей, Вы можете усложнить её. Не сообщая Студенту, при смешивании пачки не кладите туда один из цветов. Цель этого усложнения: Студент не должен заранее программировать себя не только на количество листов бумаги каждого цвета, но и вообще, на наличие всех цветов в пачке. Ведь с открытыми глазами он никогда не совершит ошибки при сортировке. И не будет искать цвета, которых в пачке нет.
Такого же результата надо добиваться и в работе с Инфочувством. Без предварительного программирования себя на наличие всех цветов в предлагаемой к сортировке пачке.
Это трудно, но этого надо добиваться.
В этом смысл тренировки Инфочувства.
В этом смысл всех начатых вами занятий.
Помните это.

URL
2010-03-26 в 18:48 

«Тяжело в учении, легко в бою».
Натренированное на занятиях Инфочувство станет Вашим надёжным и безошибочным помощником в самых трудных жизненных ситуациях.

Пятое упражнение – сортировка листов бумаги 5 цветов с неизвестным количеством листков каждого цвета.

Пособия для выполнения третьего упражнения:
4 листа бумаги красного цвета;
4 листа бумаги жёлтого цвета;
4 листа бумаги зелёного цвета;
4 листа бумаги синего цвета;
4 листа бумаги оранжевого цвета.

Студент закрывает глаза.
Тренер смешивает листы бумаги всех цветов.
Подаёт пачку Студенту и предлагает снимать по одному верхнему листу, называя его цвет.
Тренер молча, не сообщая ничего Студенту, раскладывает называемые листы на две пачки – правильные и неправильные.
По окончанию сортировки Студент открывает глаза.
Тренер подсчитывает листы из обеих пачек.
Оглашает результат.
Упражнение повторяется 2-3 раза.
Затем, Студент и Тренер меняются ролями.
Рекомендации при выполнении этого упражнения.
При подсчёте правильных ответов в процентном отношении, помните, что выборка производилась не из двух, а из пяти (!) цветов. И, поэтому, если Студент из 20 листов бумаги 6 назвал правильно, это составляет не 30%, как при двух цветах, а 50% (!). Обязательно подчеркните это в своей оценке работы Студента.
15 правильных ответов соответствуют 95%.

URL
2010-03-26 в 18:48 

18 – 99%.
19 – 99,7%

Пятое упражнение является завершающим в первой группе упражнений.
Первая группа – это упражнения с цветными листами бумаги.
Цветной лист бумаги по сути своей очень информативен.
Он является большим по площади, не имеет объёма, состоит из одного материала, монохромен.
То есть, Информационный сигнал цветного листа прост и силён.
Именно поэтому мы начинаем обучение с цветными листами бумаги в качестве обучающего пособия. И, если Вы успешно отзанимались с этой группой пособий, то следующие упражнения будут Вам даваться достаточно легко.

Рекомендации по работе с первой группой упражнений.

В первый день занятий Вам рекомендуется выполнять вводное упражнение и упражнение №1.
К упражнению №2 можно будет перейти, только добившись стабильных результатов при выполнении упражнения №1. Обычно, на это уходит один день, и уже на второй день можно приступать ко второму упражнению.
Занятия с упражнением №2 потребуют уже не одного дня тренировки. Не торопите себя. Сколько надо, столько и тренируйтесь. Упражнение №2 является основополагающим. Остальные упражнения этой группы будут лишь усложнённым вариантом второго упражнения.
Добившись стабильных положительных результатов в упражнении №2, можно переходить к упражнению №3.
Затем Вас ждут упражнения №4 и №5.

URL
2010-03-26 в 18:49 

Я настоятельно рекомендую не перегружаться. Занятия должны проходить от одного часа до часа и пятнадцати минут в день. Не больше. И в охотку. Не насилуйте себя. Насилие над мозгом результатов не даст. Только в радость. Без напряжения.
И, ещё раз говорю Вам: «Не торопитесь!».
Чтобы ребёнок родился нормальным, он должен пробыть в утробе матери 9 месяцев. Тогда он будет крепок, здоров, жизнеспособен. Если мы начнём торопить процесс появления его на свет, то он родится недоношенным. То есть, хлипким и слабым. Если же мы постараемся еще более ускорить процесс рождения, это закончится выкидышем.

URL
2010-03-27 в 19:17 

Alarun
Добрый вечер.Хочу обратить Ваше внимание,что в дневнике выложена МЕТОДИКА АКТИВИЗАЦИИ ЦЕНТРА ИНФОРМАЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ В МОЗГУ ЧЕЛОВЕКА ПО МЕТОДУ МАРКА КОМИССАРОВА
из книги М.Комиссарова без его согласия,что является нарушением авторских прав. Во избежание недоразумений прошу указанную информацию удалить из дневника.В продаже имеются книги-сайт:www.dirvision.ru

URL
2010-03-27 в 20:03 

спасибо, за материал уже скачал, размещу на других парталах, халява она и есть халява - мы же в России живём, у Норбекова лучше работает чем у Комиссарова

URL
2010-03-28 в 11:46 

Привет! спасибо за материальчик, побывал, что сказать - простое угадывание срабатывает, я и без этого способа умел это делать, только причем здесь активизация ЦИВ? Это на поминает - как в Саентологии все аберированные - нужно клировать. Сам не сможешь - Хабарт бог. И тут Так никто сам кроме Комиссарова(или псевдо учеников, кстати диплом, который он выдает "своим мастерам" такая шняга, любой юрист это знает) не может самостоятельно активировать, а когда ты поймешь что он активированный? Естественно пока тебе не скажут!!!!!! Признаков самостоятельной активации то нету! И у них признаков нету! Вот такой словесный развод получается господа хорошие. Будьте бдительны не дайте себя обмануть этим лошарам!

URL
2010-03-31 в 18:49 

прикольно на сайте кирилиан - разделываю Комиссарова, за него действительно взялись - вот читайте сами kirlian.ru/forum/index.php?s=b6bd9b145e51c3cb32...

URL
2010-07-20 в 09:43 

источник kirlian.ru/forum/index.php?s=b7bd8e0f116694c730...
Немногим более года назад я познакомился с Марком Комиссаровым и его "плодотворной благотворительной деятельностью" . Прилагаемая статья этому посвящена.
Озеров В.Д.
Призрак «инфовидения» забродил над Россией

В середине этого десятилетия над просторами России забродил импортно-отечественный призрак, обещающий благоденствие тем, кто заплатит за научение «воспринимать любую информацию своим мозгом, напрямую без использования органов чувств». Призрак ведет себя очень бойко, имея штаб-квартиру в США, он появляется то в Москве, то в Санкт-Петербурге, то в Ростове, Тюмени, Барнауле, Шахтах, Челябинске ... Бывает, что призрак забредает и в другие страны: Германию, Чехию, Украину, Латвию, Литву но там, видимо, ему мало простору и он, как муха на сироп, спешит вернуться в Россию. Призрак ещё не успел серьезно развернуться в России и массово не овладел умами наших граждан, но постоянно находить новых апологетов . Ведь по его заявлениям, размещенным в Интернете, любой поверивший в него может открыть в своём мозгу Центр Информационного Восприятия (ЦИВ), научившись за 10 часов «видеть без зре-ния», став то ли «ясновидящим», то ли «яснознающим»; за 15-20 минут «из двоечницы, превратиться в круглую отличницу»; немного потренировавшись, освоить «считыва-ние файлов» (любого типа и расширения!?) с дискеты, лежащей на ладони. А уж если очень постараться, то можно овладеть «способностью знать, видеть и слышать то, что происходит» далеко, далеко, например, в кабинете Абамы.
Для открытия у себя ЦИВа необходимо и достаточно иметь:
• истовое желание открыть его,
• 15-18 тыс. рублей наличными,
• непоколебимую ВЕРУ в возможность обрести способность «видеть без зре-ния».

URL
2010-07-20 в 09:43 

Немного о том, кто действует под личиной призрака - о Марке Комиссарове. Марк, уроженец Москвы, в конце 80-х, «спасаясь от тоталитарного режима», уехал в США. Как ни богата Америка, но в ней, как и везде, что бы нормально жить надо работать. В качест-ве инженера-химика, сорокалетний Марк, для американских работодателей, видимо ока-зался ни то, ни сё. Работать таксистом с «высшим образованием» ему не захотелось. По-этому, «пораскинув мозгой», он занялся изучением ясновидения, благо диалектический материализм в московских ВУЗах вдалбливали хорошо. Своими познаниями в области паранормальных явлениях он, на пару с Ольгой Луловой – такой же эмигранткой из Сою-за, стал делиться с соотечественниками в Нью-Йорке на русскоязычной радиостанции DAVIDZON RADIO. А чтобы «знания» давали дивиденды, Ольга и Марк учреждают фирму «Olma LLC» (ОЛМА = ОЛьга+ МАрк) - массажный кабинет, в котором стали практиковать и другие «не медикаментозные методы оздоровления». Одним из таких методов стало, «открытое» Марком, «информационное видение» - инфовидение , которое по его мнению позволяет человеку «видеть без зрения». Ольга и её дочь Наташа, были первыми ученицами Марка. Учебные успехи оказались так себе - Наташа не смогла сдать «экзамен» на «видение без зрения» известному американскому иллюзионисту, телеведущему и популяризатору науки Джеймсу Рэнди и не сумела получить от его фонда $1 000 000, которые были обещаны любому «недвусмысленно и однозначно продемонстрировавшему какое-либо из так называемых парапсихологических или экстрасенсорных явлений». Марк попытался опротестовать объективность решения Рэнди в своей статье «Разоблачение разоблачителя» , однако «консервативные» американцы не поняли порыва его души, а СМИ обхихикали Наташу.

URL
2010-07-20 в 09:44 

Но начало положено, и в 2005 году Марк учреждает в США благотворительный фонд «BLIND CARE FOUNDATION» - «ФОНД ПОМОЩИ СЛЕПЫМ»(кликнуть для просмотра), который ставит целью «не помогать слепым людям приспособиться к жизни в темноте, а вырвать их из власти тьмы, дать возможность увидеть свет». Заявка на «благотворительность» позволила освободить его от налогов. Марк придал фонду статус международного, назвав на своём сайте «Российско-Американским», правда без подтверждения, что об этом знают регистрационные органы России или США. В скорости, почти вся деятельность фонда была перенесена на территорию других стран, в основном России, и уже не на благотворительной основе. В 2008 году Марк патентует в США «Методологию разработки нового подхода к визуальной информации познания ».
Патентованию предшествовали «исследования инфовидения» как в США, так и в России. Каких либо вразумительных материалов об исследованиях в США не удалось найти, а вот об «исследованиях» в России можно поведать следующее:

В феврале 2007 года, Марк на основе своей, ещё не запатентованной методики, при участии ведущих сотрудников Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова (ИЭФБ) Российской Академии Наук (РАН) и автора метода ГРВ (газоразрядная визуализация) д.т.н. Короткова К.Г., провел в Санкт-Петербургской школе слепых и слабовидящих детей им. К. К. Грота эксперименты по активации ЦИВа у зрячих, слабо-видящих и слепых школьников. Увиденное настолько озадачило ученых института, что профессор, д.м.н. Шеповальников А.Н. и профессор, д.м.н. Звонников В.М., совместно с Коротковым К.Г. (другом Марка) подписали протокол , в котором сказано:

URL
2010-07-20 в 09:45 

«1. У всех слабовидящих детей в возрасте 8-11 лет, с которыми проводились за-нятия, после первого же занятия выявилась способность опознавать изображения (чи-тать текст) и ориентироваться в пространстве без использования прямого зрения (в светонепроницаемой маске).
2. У слепых детей 16 лет после первого же занятия выявилась способность опо-знавать цвета листов бумаги, предъявляемые М. Комиссаровым в случайном порядке и просматриваемые самостоятельно. Выборка проводилась из 6 цветов.
3. В процессе обучения наблюдалось увеличение количества правильных ответов от 20-30% до 90-100% у разных детей.
4. Проводилась запись ЭЭГ и ГРВ до начала экспериментов и в процессе обучения.
5. По ГРВ данным у ряда детей в процессе занятий выявлено резкой улучшение психосоматического состояния - переход от энергодефицитного состояния по одной или обеим рукам в исходном состоянии к устойчивому равновесному состоянию после 2-Зх дней занятий.
6. Обработка и представление всех данных будут проведены после дополнитель-ной серии измерений детей в дни, после окончания обучения.»

URL
2010-07-20 в 09:45 

Этот протокол и стал основой для доказательства патентоведам США «новизны, реальности и внедряемости» методологии Марка. При этом, оказалось не важным, что:
• сказанное в п. 1-3 в дальнейшем не подтвердилось и оказалось абсолютно беспочвенным;
• данные, полученные по п. 4, не позволяли сделать каких-либо достоверных заключений;
• а данные «по ГРВ», на которые ссылаются в п.4 и 5, полностью аналогичны данным при «гадании на кофейной гуще»;
• «обработка и представление…данных...после дополнительной серии изме-рений…» по п. 6. никогда не осуществлялась из-за отсутствия «дополнительной серии измерений».

URL
2010-07-20 в 09:45 

Почему же ученые ИЭФБ подписали столь сомнительный документ? На переломе тысячелетия академик РАН Бехтерева Н.П. (ныне покойная) познакомилась с «детьми Бронникова, обладающими феноменом альтернативного видения» и на основе прове-денных с ними экспериментов в Институте мозга человека РАН в Санкт-Петербурге, пришла к выводу о возможности такого явления. О чем и заявила с высоких трибун. Это заявление было «встречено в штыки» другими членами РАН и признано лженаучным, но Н.П. Бехтерева не согласилась с этим и продолжала настаивать на своем. Не поэтому ли в 2007 году её ученики из ИЭФБ попытались её поддержать, приняв участия в эксперимен-тах Марка? Что и было зафиксировано протоколом.
После смерти Натальи Петровны , её сын и идейный наследник – директор Института мозга человека РАН, член-корреспондент РАН Святослав Медведев в интервью «Чудо в перьях» РГ №9 от 20.01.2010 вынужден был признаться , что дети Бронникова «вовсе не феномены. Они либо очень умело подгляды-вают(!!!), либо, упорно тренируясь, научились регистрировать очень малое число кван-тов света, за счет чего и видят текст (???) . Здесь нет ничего необычного..»

URL
2010-07-20 в 09:46 

А вот у призрака инфовидиния дела остались на прежнем уровне: никто из ученых ИЭФБ не дезавуировал подписи на
вышеуказанном протоколе; дальше исследовать «по-вторяющийся в экспериментах феномен» «научными методами» в ИЭФБ «никто не согла-сился» ; а у Марка остались «рабочие материалы» экспериментов в школе (правда без подписей ученых ИЭФБ), которые Марк любит цитировать.
В частности, там говорится (выдержка приводится по тексту, опубликованному на сайте Центра Информационного Восприятия ):
«Полученные статистически достоверные результаты позволяют полагать, что при тестировании Сергея Д. на способность определять цвет и читать текст в условиях исключения попадания изображения на сетчатку, имеет место реорганизация простран-ственно-временных отношений колебаний биоэлектрической активности мозга, которое можно связать с активацией аналитико-синтетической деятельности мозга, связанной с поступлением информации по каналам связи, при которых не используется перифериче-ская часть зрительного анализатора.
Это заключение противоречит существующей научной парадигме, однако полу-ченные данные было бы несправедливо рассматривать как артефакты или недобросове-стное манипулирование какими-либо неучтенными факторами. Целесообразно продол-жить детальное исследование описанного феномена в условиях дополнительного строго-го контроля независимыми специалистами высокой квалификации.

URL
2010-07-20 в 09:46 

Специального внимания заслуживают наблюдавшиеся сотрудниками Лаборатории (А.Шеповальников, Е.Гальперина, Д. Цапарина) результаты наблюдения на тотально слепой от рождения Ольги М. (9- г класс, возраст 15 лет), которая после 20-минутного обучения почти без ошибок, на расстоянии порядка 50-60 см, определяла любой из 6 цве-тов предъявляемых листов бумаги размером А 4».
(конец выдержки).

На основе этих документов призрака активно пропагандирует свой метод, пропо-ведуя следующее:
«Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено его представ-лением о путях получения им информации из внешнего мира с помощью пяти органов чувств, как о единственно возможных. Это представление имеет под собой "генную" основу и базируется на сотнях миллионов лет эволюции всего живого на Земле. Цель методики - преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне.
Разработанная методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа:
Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.
Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека. »

URL
2010-07-20 в 09:48 

продолжение читайте подробнее на сайте kirlian.ru/forum/index.php?s=b7bd8e0f116694c730...

URL
2010-09-12 в 09:30 

Все это хорошо, но как с этим быть? (http://www.scorcher.ru/theory_publisher/show_art.php?id=128)

URL
2010-10-03 в 02:09 

ХА!!!! У Комиссарова конкурент:
alternativnoe-zrenie.ru/index.php?option=com_co...
www.1tv.ru/videoarchive/24569
Аферисты самоучки

URL
2010-10-03 в 02:09 

ХА!!!! У Комиссарова конкурент:
alternativnoe-zrenie.ru/index.php?option=com_co...
www.1tv.ru/videoarchive/24569
Аферисты самоучки

URL
2010-12-31 в 10:59 

Всем добрый день. Была на семинарах МК - полная чушь! Дети там подглядывают, даже особо не стесняясь! Это видно даже на всех видео которые наснимались - там поголовно все дети дергают лицом чтобы сдвинуть маску, это во первых. во вторых, на Комиссаровской маски - ткань через которую, плохо, но видно, различать цвета, видеть картинки и читать текст с большими буквами можно свободно! Так что народ, не тратьте зря деньги на Комиссаровские семинары. Никто из его "видящих" детей ничего не видит, только обманывать учатся.

URL
2010-12-31 в 11:00 

Всем добрый день. Была на семинарах МК - полная чушь! Дети там подглядывают, даже особо не стесняясь! Это видно даже на всех видео которые наснимались - там поголовно все дети дергают лицом чтобы сдвинуть маску, это во первых. во вторых, на Комиссаровской маски - ткань через которую, плохо, но видно, различать цвета, видеть картинки и читать текст с большими буквами можно свободно! Так что народ, не тратьте зря деньги на Комиссаровские семинары. Никто из его "видящих" детей ничего не видит, только обманывать учатся.

URL
2010-12-31 в 13:14 

СПАСИБО любезнейший, в технике разводов существуют ряд принципов - соблюдая их разводящий обезопасивает себя на все 100%. Я раскажу всего лишь несколько Комиссаровских подхода.
1. Тебя никто не затягивает силками на курс, сам видишь пробуешь, платишь - если возмущаешься что попал на деньги - ну что ж, никто не виноват(вспомните когда-то на рынках была игра лохотрон!!!!). Сумма поэтому заряжается большая что бы человек после курсов да и вовремя сам себя подбадривал. В 90% случаев человеку трудно признать что он лоханулся!
2. "Диалог скептика". Что это такое: сам не владею, а научить могу потому, что сам до конца не верю. Но дети же могут. У детей настолько развита система обучения всему новому, да и понравиться "учителю" что он ребенок молодец...... Запомните: способности человека развиваются благополучно при чистом духовном росте, как правило мастер сам обладает ими, и мастер никогда не раскрывает их всем на уровне толпы. Это всё равно что каждому на планете выдать по боевому пистолету с пользованием и применением без ограничения! Большинству людей - хочется быть особенными, они думают что по волшебной палочке Комиссарова (комиса) они таковыми будут.
3. "Важен социальный резонанс". Это - слепые, фонд, их поддержка. Если Вы внимательно за пару лет проследите разные высказывания на видио, и почитаете текст Комиссарова, то вы заметите противоречия. Мошейники с годами оттачивают своё мастерство.
есть еще несколько пунктов, но я предпочту чтобы Вы самим нашли - напишите на сайте, обменяйтесь информацией с пользователями!!! Удачи

URL
2011-05-28 в 12:09 

Марк Комиссаров ответит на все вопросы по Альтернативному видению и Инфознанию на форуме

Регистрация на форуме обязательна

URL
2011-05-28 в 12:11 

Марк Комиссаров ответит на все вопросы по Альтернативному видению и Инфознанию на форуме hypnoclub.2xn.ru/index.php

Регистрация на форуме обязательна



Регистрация на форуме обязательна

URL
2011-10-14 в 00:13 

Losber
А ты чувствуешь себя живым?
Alarun, здравствуйте, подскажите ,пожалуйста,где можно скачать книги Марка Комиссарова?

2011-11-05 в 20:39 

Да и пусть легковерные качают книжки аферистов и "учатся". Что поделаешь, если есть процент неистребимых лохов в обществе?...

URL
2011-12-12 в 16:12 

Losber
А ты чувствуешь себя живым?
Гость, процент лоховства в вашей жизни высок.это очевидно прослеживается в ваших комментариях.сочувствую.

2013-01-06 в 17:51 

Вообще то.. холява - она иногда хороша.. не как холява, а как возможность получить знание, которое скрывается. Есть школы, книги которых вряд ли позволит себе приобрести.. а обучение и подавно.. Как показывают наблюдения, с холявой или без (за деньги), лишь малый процент действительно чему то научиться.. иногда люди перестают выполнять упражнения по причине их простоты... В любом случае, Спасибо огромное за информацию по видению.. сама шла тем же путем..

URL
2013-03-25 в 22:10 

Привет всем. Я прошла курс у Марка Комиссарова. Да. кое что потрясает, когда сам видешь, или сам делаешь.. Когда Марк разрешил самим потренироваться. то получилось непорядочно много раз подряд угадывать цвет. Потом подумала: "Да ну.." и потом не получалось... В общем, дети как то иначе видят, чем взрослые. Марк нас дрессировал во "взрослом" режиме, т.е. "ты уже знаешь. .просто знаешь", а это от детского зрения здоровски отличается. Марк попросил вытянуть слово "Солнце". Без тренировки вытянула слово "Солнце" с закрытыми глазами (сразу в самом начале занятия). Слово оказалось на литовском, в переводе оказалось солнцем. Листик с "норой" назвала лисой (образное мышление, где живет лиса?) .
А как мозг начинает сопротивляться.. а как вырастает недоверие, что это возможно.. (ну ладно, пусть у них получается, а я другой - хромой косой, . .а как хочется, чтоб получилось!) и это просто ломает результаты. Поэтому, не сомневайтесь..
Что хочется сказать: никто не может желающим гарантировать минимальные или максимальные результаты у Марка или у кого другого.. все равно надо потом работать над собой, иначе что получили - за ненадобностью улетучиться. Не надо также особо радоваться волшебным результатам, например чтением с повязкой или угадыванием цвета. Вы ведь не собираетесь это всем просто демонстрировать, охота ведь и в жизни что то реально применить.. а это - развитие интуиции, что Марк нам и говорил и учил и показывал.. а это на много сложнее и больше по времени, чем у малышей. Но это реально!
Марк вылаживается сполна. Дети его очень любят и с неохотой уходят. Марк помогает им стать волшебниками (часто 1-2 занятия - обыкновенные дети).
Его контакты есть на его сайте. Найти легко. Всем удачи!
Марку - благодарность )

URL
2013-07-26 в 11:07 

марк комиссаров очередной лохотронщик, на которого клюют "недалёкие", способные выложить бабло за развод, а ему это только и надо. Больше лохов-больше бабла.

URL
2013-07-26 в 13:04 

всё верно дружище, но мне нет дела защищать лохов, кто знает тот знает

URL
2014-03-20 в 20:39 

Судя по статьям действительно велико недоверие к этим системам. Хотелось бы услышать реальных детей, которые прошли курсы. Действительно ли это так, видеть с закрытыми глазами. кто желает книгу М.Комиссарова могу скинуть ссылку - пишите мне на адрес waster2003@inbox.ru

URL
2014-05-18 в 14:52 

Увидели по телевизору как Марк Комиссаров учит людей видеть и читать с закрытыми глазами, не нашли отрицательных отзывов, но все равно сомневаемся, что такое возможно, хотя всякое бывает в нашем мире.
Что бы развеять наши сомнения и думаем таких людей тысячи.
Предлагаем пари на наших условиях, очки можете взять свои !
Просто поверх и вокруг Ваших очков обмажем, чем то пластичным, и не прозрачным, что бы не было недоразумений.
Вознаграждение в размере одна четвертая миллиона рублей !
( прекрасная возможность открыть свой прибыльный бизнес и вернуть деньги потраченные на обучение сверх способностям)
в эквиваленте оборудования для малого бизнеса, с обучением производству и помощью для быстрого старта собственного дела.
Производство продукции строительного назначения
(водосточные, вентиляционные,доборные кровли и стен) прибыль от 200 тысяч в месяц. Оборудование можно посмотреть здесь sks-masterТОЧКАru

URL
2014-05-18 в 18:17 

У Бронникова и без очков система работает, Коммисаров отдыхает!!!

URL
   

Эзотерические новости и тематические исследования

главная